Суббота, 04.05.2024

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №19 "КОЛОСОК"

КАМЕНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
 
- Образовательная программа
 - Рабочие программы
Образовательные стандарты
 - Перечень нормативно-правовых документов

Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество

Образовательные стандарты

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

17 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА ВЫШЕЛ ПРИКАЗ № 1155

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (ФГОС ДО)

С 01 января 2014 года вступил в силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 "Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования" Согласно этого приказа утратили свою силу приказы Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 года № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" и приказа № 2151 от 20 июля 2011 года "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

Это историческое событие для России. Впервые в российской истории в соответствии с требованиями, вступившего в силу 1 сентября 2013 года федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», дошкольное образование стало первым уровнем образования.

Стандарт направлен на решение следующих задач:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитияспособностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным,индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества. Стандарт обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Стандарт учитывает:
* самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
* социокультурное разнообразие детства; возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
* потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья; возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

 

 
 

 

Вход на сайт
Поиск
Новости
[09.11.2022]
«Безопасные осенние дороги» (0)
[09.11.2022]
«Безопасные осенние дороги» (0)
[26.02.2019]
На территории Ростовской области с сентября 2018 года функционирует Навигатор дополнительного образования детей (0)
[02.06.2018]
1 июня в детском саду прошел праздник, посвященный Дню защиты детей (0)
[16.04.2018]
В детском саду прошел «День древонасаждения» (0)
[22.02.2018]
21 февраля в детском саду прошел физкультурный праздник «Школа юного бойца» (0)
[28.12.2017]
26 декабря в группе «Буратино» состоялся Новогодний утренник «На балу у Золушки» (0)
[10.12.2017]
В группе « Буратино» состоялась встреча воспитанников с участником боевых действий в Афганистане. (0)
[04.11.2017]
2 ноября 2017 года в группе «Буратино» состоялся Осенний праздник «Муха цокотуха» (0)
[20.10.2017]
В детском саду прошли мероприятия, посвященные замечательному времени года Осени. (0)
Архив записей
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
uCoz